Чему обучают ребёнка в детском саду

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Здоровейка» имеет физкультурно-оздоровительную направленность
|
1 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы
Программа рассчитана на 2 занятие в неделю с каждой возрастной подгруппой (воспитанники средней, старшей и подготовительной к школе группы). Длительность каждого занятия - 1 час академического времени (один академический час для детей средней группы 20 мин., для 10 воспитанников старшей группы 25 минут, для воспитанников подготовительной к школе группы - 30 минут) во 2 половину дня, время не занятое образовательной деятельностью, прогулкой, дневным сном) в соответствии с требованиями СанПин 2.4.3648-20 Формы организации занятий. Групповая, работа в парах, индивидуально-групповая. Формы обучения. Форма обучения - очная, Формы проведения занятий. – беседа, игра, соревнование, игровые упражнения. Методы и приёмы организации обучения: Методы, в основе которых лежит способ организации занятия: 1. Наглядный метод (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, имитация (подражание), зрительные ориентиры и т.д.) 2. Словесный метод (объяснение; пояснение; указание; напоминание; подача команд, распоряжений, сигналов; вопросы к детям; оценка; образный сюжетный рассказ; беседа; словесная инструкция. 3. Практический метод (повторение упражнений с изменениями и без изменений; массаж; проведение упражнений в соревновательной форме. 4. Игровой метод (проведение упражнений в игровой форме; использование подвижных игр; организация двигательной деятельности в соответствии с игровым сюжетом. Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся: 1. фронтальный - одновременная работа со всеми учащимися 2. коллективный - организация проблемно-поискового или творческого взаимодействия между всеми детьми 3. индивидуально-фронтальный - чередование индивидуальных и фронтальных форм работы 4. групповой - организация работы по малым группам 5. коллективно-групповой - выполнение заданий малыми группами, последующая презентация результатов выполнения заданий и их обобщение 11 6. в парах - организация работы по парам 7. индивидуальный - индивидуальное выполнение заданий, решение проблем.
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Добрый мир»
|
0,9 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы
Цели Программы: Формирование личности ребенка дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе отечественных традиционных духовных и нравственных ценностей. Задачи Программы: Обучающие: 1. Формирование у детей основополагающих морально-нравственных идеалов, установок, ценностей, норм, обеспечивающих осознанный нравственный выбор. 2. Изучение духовного краеведения (Ставропольский край, город Лермонтов) 3. Создание условий для восприятия детьми целостной картины мира. 4. Знакомство с нравственными нормами христианской морали. 9 Развивающие: 1. Духовно-нравственное развитие детей посредством приобщения к традиционным ценностям России, понимания значимости традиционных нравственных идеалов и моральных норм для жизни личности, семьи, общества. 2. Развивать способность воспринимать литературные произведения и анализировать прочитанное, учить формировать свои мысли, выражать чувства, обогащать словарный запас. 3. Создание условий для творческого развития. Воспитательные: 1. Сохранение духовно-нравственного здоровья детей. Приобщение их к нравственным и духовным ценностям Православной культуры. 2. Воспитание уважения к нравственным нормам христианской морали. 3. Через изучение национальных, культурных традиций воспитывать у детей любовь к Родине, семье. 4. Воспитывать общую музыкальную культуру через ознакомление с хоровым пением, приучение детей к классической, духовной и народной музыке. 5.. Возрождать традиций семейного воспитания. 6. Ориентация семьи на духовно – нравственное воспитание детей путем ознакомления родителей с основами Православной педагогики и психологии, формирование представлений о формах традиционного семейного уклада.кое описание программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности по игроритмике «Топ – хлоп, малыши!»
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы
Рабочая программа по игроритмике «Топ-хлоп, малыши!» разработана в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам». Рабочая программа имеет художественную направленность. Программа направлена на достижение планируемых результатов, обеспечивающих развитие личности дошкольников, их мотивации к познанию, приобщение к общечеловеческим ценностям.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie